Honda Shadow 400

Замена втулок амортизатора на Honda Shadow 400

Замена втулок амортизаторов на мотоцикле Honda Shadow 400 необходима в следующих случаях:

- появился стук или скрип при езде по неровностям в районе амортизаторов;
- втулки амортизаторов начинают вылезать кусками (рис.1).
Рис. 1
Демонтаж старого сальника
Для замены втулок необходимо сделать следующее:

1) Открутить два болта (рис.2), отмеченых красным;
Рис. 2
Болты крепления амортизаторов
2) Снять амортизатор с осей, потянув на себя сначала один край амортизатора, затем второй;
3) Удалить старые втулки (рис.3);
Рис. 3
Демонтаж втулок
4) Очистить проушины амортизатора от загрязнений и остатков старых втулок;
5) Установить новые втулки.
Кладем амортизатор, уперев проушиной в доску (чтобы не повредить хром), кладем сверху новую втулку, сверху нее небольшую дощечку (опять же, чтобы когда ваши руки из нужного места махали молотком - не попали молотком по хрому) и легкими постукиваниями по дощечке загоняем втулку в посадочное место. Втулка не зайдет до конца на 1-1,5 мм, край проушины с выпирающей частью втулки будем устанавливать на мотоцикл от себя (проушины можно вращать относительно оси амортизатора). Втулка будет выпирать со стороны её запрессовывания, чтобы не вращать потом уши это стоит учесть, особенно если на одной из сторон амортизатора повреждения или коррозия;
6) Очищаем от грязи и коррозии оси крепления амортизаторов (рис.4);
Рис. 4 Верхняя и нижняя ось амортизатора
7) Установить амортизатор с новыми втулками и затянуть болты крепления амортизаторов с шайбами.

Мы устанавливали оригинальные втулки (рис.5) по тактильным ощущения они больше похожи на пластик, чем на резину, деформируются при приложении большого усилия (хоть и от руки) и совсем немного, после деформации возвращаются в исходную форму медленно.
Рис. 5
Оригинальная втулка
Не нашли решения?
Краснодарский край, г. Краснодар
Made on
Tilda