Honda Shadow 400

Замена мембран карбюратора на Honda Shadow 400

Мембраны на карбюраторе мотоцикла Honda Shadow 400 необходимо проверить (или заменить) при следующих признаках:

- значительная потеря динамики при разгоне и уменьшение максимальной скорости;
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- почернение без явных на то причин свечей (как правило мембраны рвутся по очереди) на одном из цилиндров;
- наличие трещин или разрывов на мембране.

Наличие трещин на мембранах можно обнаружить немного растянув их или посмотрев сквозь них на свет.
Для того чтобы проконтролировать состояние мембран (или заменить их) необходимо выполнить следующие действия:
1) Снять карбюраторы:
2) Открутить четыре болта крепления крышки (рис.1)

Рис.1

Болты крепления крышки карбюратора
После того как вы открутите крышку - вы увидите следующую картину - рис.2. Разбирайте карбюраторы по отдельности, это позволит вам не перепутать детали карбюраторов и в случае чего можно будет посмотреть наглядно как и что стояло на не разобранном карбюраторе
Рис.2
Вид карбюратора под крышкой
После того как вы открутите крышку - вы увидите следующую картину - рис.2. Разбирайте карбюраторы по отдельности, это позволит вам не перепутать детали карбюраторов и в случае чего можно будет посмотреть наглядно как и что стояло на не разобранном карбюраторе. Промойте содержимое карбюратора (а лучше промойте весь карбюратор) и постарайтесь исключить попадание пыли и грязи внутрь карбюратора.
3) Извлеките мембрану с поршнем;
4) Запомните (или наметьте) положение мембраны относительно поршня (рис.3).

Рис.3
Положение мембраны относительно поршня, фото со стороны иглы.
Что-то мне подсказывает, что эти отверстия (1) сделаны не случайно. Просто намечаем на поршне куда смотрит ушко мембраны (2).
5) Аккуратно снимите старую мембрану. Немного потяните за мембрану и зацепите пальцами внутреннее кольцо (рис.4). Чтобы уменьшить риск разрыва - смажьте её силиконовой смазкой.

Рис.4
Внутреннее кольцо мембраны. Если оно порвется при удалении - будет сложно достать остатки.
6) Теперь настало время установить новую мембрану. Смажьте поршенёк (рис.5) и устанавливаемую мембрану силиконовой смазкой. Найдите подходящий предмет, с помощью которого вы будете заталкивать внутреннее кольцо мембраны в установочное место на поршеньке. Многие рекомендуют пластиковую карту, но я подходящей не нашел, а использовал набор щупов, убрав предварительно острые кромки и заусенцы с нужного щупа.

Рис.5
При проталкивании кольца не прилагайте чрезмерных усилий - вы можете порезать/порвать мембрану!
После установки новой мембраны удалите остатки силиконовой смазки с помощью бензина. Постарайтесь не допускать попадания агрессивных веществ на мембрану - это может её повредить. Далее просто собираем в обратном порядке. При монтаже крышки мембраны убедитесь, что наружное кольцо мембраны село в посадочное место на карбюраторе и никуда не вылезло. Затягивайте крышку аккуратно и равномерно все болты - это позволит избежать проблемы среза крышкой наружного кольца мембраны.
После установки новых мембран необходимо провести регулировку и синхронизацию карбюратора.

К сожалению замена мембраны без замены поршенька - это полумера, ездить, конечно, на мотоцикле будет можно, но при истирании тефлонового слоя на поршеньке (рис.6) его может чуть приклинивать и могут возникнуть проблемы со смесеобразованием. Хотя многие ездят и без его замены. Заводские мембраны не продаются отдельно, а только в сборе с поршеньками, но цена одного поршенька с мембраной чуть больше 100 долларов. На свой мотоцикл я ставил мембрану, которую делают в России - за 15 тыс.км. они показали себя прекрасно, цена за 1 шт - 1000р, покупал здесь http://moto-membrane.ru/, отправили почтой на следующий день.
Рис.6
Слой тефлона на поршеньке почти стерся, его нужно менять...
Не нашли решения?
Краснодарский край, г. Краснодар
Made on
Tilda