Т.к. рычаг клапана двуплечий, то при изменении зазора на одном клапане - второй тоже будет меняться, поэтому регулируем сразу оба. После правильной регулировки щуп должен быть совсем чуть-чуть быть прижатым, ровно на столько, чтобы мог висеть в горизонтальном положении (рис.11) и при этом без особого затруднения можно было его шевелить туда-сюда в зазоре между клапаном;
9) После того как вы отрегулировали зазор шестигранником - не вытаскивайте щупы. Затяните гайку (рис.10, на ней надет ключ) моментом 8 Нм. Чтобы не менялся зазор - удерживайте шестигранник в одном положении и одновременно затягивайте гайку. При затяжки этой гайки щупы начнут выпадать или закусывать - это говорит о том, что зазоры меняются. Вам придется подкорректировать зазоры заново, это нормально, но, конечно огорчает. Добейтесь того, чтобы при зажатых гайках щупы на обоих клапанах были чуть-чуть быть прижатыми, ровно на столько, чтобы могли висеть в горизонтальном положении (рис.11) и при этом без особого затруднения можно было их шевелить туда-сюда в зазоре между клапанами;
10) Повторите пункты 8 и 9 для впускных клапанов, только возьмите щупы по 0,15мм
11) Проворачивайте двигатель пока не появится метка на корзине (рис.4) и не будут зажаты клапана на цилиндре, в котором необходимо произвести регулировку. Повторите пункты 8,9,10.
Регулировка окончена, теперь можно собирать до кучи всё, что открутили. Не повредите прокладку клапанной крышки (статья о установке тут -
установка клапанных крышек). Всё, теперь можно мчать навстречу закату, наслаждаясь ветром свободы в волосах.