REMMOTO.RU

Замена воздушных фильтров
gallery/p80403-162207
gallery/p80403-163346

Отсоединяем патрубок от корпуса фильтра

Снять нижнюю часть корпуса воздухоочистителя, предварительно открутив болт, удерживающий металлическую рамку корпуса накидным ключом «на 10», (так будет легче снять крышку).

gallery/p80403-174649

Вынимаем фильтрующий элемент

gallery/p80403-175139

    Состояние конкретного фильтра- неудовлетворительное. При изъятии из крышки он рассыпался, да и внешнее состояние говорит о его частичном высыпании. При последующей чистке карбюратора недостающий на фото кусочек фильтра был обнаружен на мембране. Этот элемент можно заменить губчатым материалом, не подвергающимся разложению от масла, может подойти от скутеров, мотоблоков и т.д. Толщина элемента - 3мм, размеры вырезаются по крышке.

   При нормальном состоянии элемента он моется в керосине, пропитывается маслом (завод рекомендует масло SAE #80-90, не знаю что это за масло и почему именно его...), выжимается от избытков масла и устанавливается на место.

     При несвоевременной замене фильтров последствия могут быть принеприятнейшие:

 - при забиром основном фильтре будет повышенный расход топлива, появится расход масла, будет образовываться нагар на свечах, в двигатель станет попадать пыль (что ведет к износу цилиндро-поршневой группы).

 - при несвоевременном обслуживании sub-фильтра пострадают основные дорогостоящие мембраны карбюратора (оригинал порядка 200 долларов за штуку).

   В мотоциклах Honda Shadow 750 карбюраторного исполнения два воздушных фильтра. Первый находится на правой стороне мотоцикла, второй под баком с левой стороны. Один из них при обслуживании меняют на новый, второй моют и устанавливают на место.

   Начнем с самого сложного - замены вспомогательного воздушного фильтра (sub-air cleaner element, sub-фильтра):

1) Снимаем топливный бак (снятие топливного бака)

2) Снимаем декоративную крышку головки первого цилиндра с левой стороны. Крепится двумя болтами под шестикранник.